«Новый Херсонес» отвечает на вопросы первых посетителей

Автор: Админ вкл. . Опубликовано в События

Первый день работы музейно-храмового комплекса «Новый Херсонес»: первые 20 тысяч посетителей, первые впечатления и вопросы. Отвечаем на самые часто задаваемые вопросы по посещению «Нового Херсонеса»:

Вход на территорию Нового Херсонеса бесплатен для всех?

Да.

Нужно оформлять билеты на детей?

Да. Билеты нужно оформлять на каждого посетителя.

Можно ли на территорию комплекса с собакой?

Вход на территорию комплекса возможен с животными, высотой тела в холке до 35 см при условии наличия поводка или «переноски». Свободный выгул запрещен.

Обращаем Ваше внимание, что на территории расположен Храм-парк во имя Святой Троицы, куда вход домашним животным запрещен.

Нужно ли иметь паспорт для посещения?

Нет. Важно пройти регистрацию на сайте kassa24 и выгрузить свой бесплатный электронный билет. На входе нужно будет предъявить QR-код для сканирования.

Какое время действует билет на вход в парк? И есть ли временные ограничения на прогулку в парке?

Билет на вход действует 1 час. Временных ограничений на прогулку по территорию комплекса (в рабочие часы) нет.

Сколько времени требуется на досмотр?

На данный момент досмотр на входе занимает не больше 10 минут.

Есть ли укрытия на территории?

Да. Укрытия на территории комплекса расположены в подвальных помещениях Музея Христианства, Музея Крыма и Новороссии, Музея Античности и Византии и в паломнических центрах, которые расположены рядом с Храм-парком.

По всей территории комплекса установлены указатели к укрытиям.

Можно ли перемещаться по территории на самокате/велосипеде?

Нет. Вход на территорию комплекса ограничен с велосипедами и самокатами; с средствами индивидуальной мобильности (электросамокаты, электроскейтборды, гироскутеры, сигвеи, моноколеса и другой аналогичный транспорт); на роликовых коньках.

Дежурит ли «Скорая помощь» на территории? Где?

Карета скорой помощи дежурит у Музея Крыма и Новороссии, со стороны правого края фасада (лицевой стороны здания).

В «Новом Херсонесе» отмечают:

«Мы хотим выразить искреннюю благодарность всем нашим гостям за понимание и терпение. Ваши улыбки и тёплые слова поддерживали нас в течение всего дня. Напоминаем, что сейчас мы работаем в тестовом режиме. Это важный этап для нас, который позволяет выявить и исправить все недостатки».

Администрация музейно-храмового комплекса обращается к гостям с просьбой об обратной связи по посещению «Нового Херсонеса» через чат-бот.