Анонс

Осенние сборы Братства православных разведчиков-следопытов Петро-Павловского кафедрального собора

вкл. . Опубликовано в Симферопольское благочиние

Лето закончилось, начался учебный год, а у Братства православных разведчиков-следопытов приключения не заканчиваются, ведь для приключений не существуют сезонных рамок. С уходящим летом мы решили попрощаться походом в Змеиную пещеру, которая находится в районе Таш-Джаргана.  Перед походом в воскресный день мы пошли помолиться на раннюю литургию в кафедральный собор Петра и Павла. После службы «оккупировали» маршрутку №78 и поехали на конечную остановку «Фонтаны», откуда и начинались наши приключения...

Остановка была возле двух ставков, манящих своей прохладной водой, вызывая желание с разбегу плюхнуться в нее  с головой и дальше никуда не идти. Все же мы остановились и провели построение, выслушали инструктаж от руководителя по технике безопасности, и  с молитвой отправились дальше. Для некоторых эти места были знакомы, ведь всего год назад мы уже ходили по этим тропам, когда учились спускаться со скалы дюльфером.  Когда подошли к лесу, нам открылся необычайно красивый вид на наш родной Симферополь, провели блиц-опрос по знанию районов города и пошли дальше через тихий лес и поля, по которым беспрепятственно гулял ветер. После красоты города не менее красивый пейзаж нам открылся, когда мы подошли к обрыву - Чатыр-Даг, ближайшие деревни и села,  одинокие усадьбы….дух захватывало от необъятности родного Крыма. Тут же была интересная, но очень опасная дыра на краю скалы, в которую с легко можно провалиться, если не знать о её существовании. Многие её упоминают как колодец. Осмотрев дыру со всех сторон, мы продолжили свой путь. Дальше дорога привела нас к пещере, к которой мы, собственно, и шли. Пообедав перед спуском в пещеру, разделились на две группы и отправились изучать темноту, в которой от света фонарей камни казались разными существами, тут-то фантазия разыгралась! То спускаясь, то поднимаясь по ярусам пещеры, помогая друг другу, мы шли все глубже и глубже, дошли до места, где мы уже не могли пролезть, и решили вернуться обратно, согреваться на солнышке. Переоделись, собрались и отправились в обратный путь. Обратная дорога была намного быстрее, добрались до Чистенького, перед которым построились, и поблагодарили Бога за удачный поход, прочитав молитву «Достойное есть…», и в Чистеньком сели на маршрутку.

А первый осенний сбор мы решили провести так же активно. Все, у кого были велосипеды, отправились в велопрогулку. В нашем городе существует «Дорожка здоровья», 7 км через центр города, вдоль реки Салгир  тянется эта дорожка. В воскресный день, как положено, после службы, от храма мы спустились к речке, и сделали полный круг по этой дорожке здоровья. Остановились на обед на «Квадрате», который находится под дамбой. Некоторые решили охладиться и искупались, а кто-то просто помочил ножки и игриво обрызгал всех стоящих.

Проехав полный круг вокруг Салгира, многим показалось, что маршрут очень легкий, но для кого-то это стало личным достижением, преодолев такое испытание. Все остались довольны и ждут новых сборов.

Вячеслав Прокопенко, командир IV отряда БПРС

По материалам Сайта Петро-Павловского кафедрального собора

Пресс-служба Крымской митрополии

КОНТАКТЫ:

Главный редактор официального сайта Крымской митрополии - митрополит Симферопольский и Крымский Тихон.

ЕПАРХИАЛЬНЫЙ МАГАЗИН
православная литература, церковная утварь, облачения и пр.