Секретарь Симферопольской и Крымской епархии протоиерей Александр Якушечкин в епархиальном управлении провел рабочее совещание с представителями организационного комитета Республиканского конкурса « Семейный очаг- 2018»
6 марта 2018 года по благословению Высокопреосвященнейшего Митрополита Симферопольского и Крымского Лазаря в епархиальном управлении секретарь Симферопольской и Крымской епархии, настоятель Петро-Павловского кафедрального собора г. Симферополя протоиерей Александр Якушечкин, провел совещание с представителями оргкомитета республиканского конкурса семейных школьных команд «Семейный очаг - 2018».
В рабочем собрании приняли участие:
протоиерей Владимир Кашлюк - руководитель епархиального Отдела по взаимодействию с ДУЗ, по делам семьи и родительского комитета; протоиерей Олег Тышкевич - методист епархиального Отдела образования; Ветренко Елена Анатольевна - заведующая методическим отделом организационно-методического обеспечения воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях Республики Крым; Сергиенко Александра Анатольевна - методист отдела организационно-методического обеспечения воспитательной работы в общеобразовательных учреждениях РК и Рулла Ирина Владимировна - директор МБОУ «СОШ № 13» г. Симферополя. Председатель собрания - протоиерей Александр Якушечкин в процессе обсуждения организационных вопросов призвал коллег тщательно потрудиться для того, чтобы на достойном уровне провести масштабное мероприятие, формирующее основы традиционных семейных ценностей в жизни подрастающего поколения.
***
Напомним, инициатором проведения конкурса «Семейный очаг», в рамках широкого празднования «Дня семьи, любви и верности» и как альтернатива псевдопразднику «Дня святого Валентина», являются Симферопольская и Крымская епархия и общеобразовательная школа № 13 г. Симферополя (директор - И.В. Рулла). С 2014 года Конкурс проводится на Республиканском уровне при поддержке Министерства образования, науки и молодежи РК и Управления образования администрации г. Симферополь.
Пресс-служба семейного епархиального отдела